[quote=Svetlana41|02.03.2018, 08:51][quote=Pozitiv|02.03.2018, 07:12]Повторно прошу сообщить кто готовил к утверждению и согласовыванию представленный ранее план со стороны ТСН.[/quote]
Я лично, была ознакомлена с планом работ, не увидела там никаких лишних работ, которые могли бы увеличить стоимость обслуживания, при условии сравнения работы с предыдущим подрядчиком, обслуживающего коммуникаций до АДЛ, от которого правления не могли добиться информации, какие ежедневные работы выполняются его сотрудниками, при настоятельном обращении я лично получала ответ: "Светлана, учите матчасть".
(примечание: для сравнения с предыдущим подрядчиком -4 недели по 3 раза= 12 посещений -это 98000/12=8166 цена одного дня- за визуальные осмотры, теперь ВНИМАТЕЛЬНО прошу ознакомиться с работой АДЛ , какие работы выполнены в рамках трех разовых посещений, одно из них, это работы давно не работающих на ВЗУ УФК и отсутствие фильтров для воды, не работающие еще до прихода ИП счетчики на воду в кессонах, на ВЗУ на "соплях" весящие и отключенные радиаторы, не корректно подключенные насосы Кальпеда и многое, многое другое).
Если у Вас, Уважаемый Сергей, есть конкретные предложения или пожелания, так изложите их!
Для меня лично не понятны такие настоятельные вопросы про утверждение плана работ лично от Вас, почему ранее Вы не предлагали и не требовали до прихода АДЛ какие-либо планы от предыдущего подрядчика? Почему Вы, как инженер и понимающий в вопросах коммуникаций, даже не ознакомились после ухода ИП с его отчетами по обслуживанию- могу представить!
Я не жду ответов от Вас. Это уже крик души, надоело.....[/quote].
О былом... [/quote]. [quote=Svetlana41|02.03.2018, 08:51]лично, была ознакомлена с планом работ, не увидела там никаких лишних работ, которые могли бы увеличить стоимость обслуживания, при условии сравнения работы с предыдущим подрядчиком, [/quote]
Считаю сравнение не корректным и представленный расчет не верным, т.к у прошлого и нынешнего подрядчика концептуально разные подходы к обслуживанию. Напомню весной 2017 года, после истории с двумя вышедшими насосами КНС, члены правления попросили меня помочь найти альтернативу "обслуживающей" на тот момент всех нас компании. При этом необходимые требования к обслуживающей компании включали в себя соответственно комплексное обслуживание поселка и постоянное нахождение двух специалистов (сантехник и разнорабочий силами которых предусматривалось проведение контрольных осмотров оборудования, чистка корзины, осмотры колодцев, при необходимости их откачка (предполагалась их последующая герметизация за доп. плату в размере 5т.р за 1 колодец), оперативное устранение неисправностей и реагирование на заявки в журнале. Для обслуживания оборудования нашего поселка была сформирована команда привлекаемых специалистов по электрике (специалистов высочайшего уровня с необходимыми допусками для текущего обслуживания и проведения регламентных работ) и сертифицированных специалистов авторизованного центра по обслуживанию оборудования Грюндфосс при необходимости КРУГЛОСУТОЧНО и для проведения регламентных работ). (Часть специалистов до сих привлекается к обслуживанию нашего поселка).
При этом напоминаю, что проблемные вопросы по очистным сооружениям, а также не работающим на ВЗУ УФК и всего прочего стали Вам известны ещё в мае 2017г в ходе организованной мною экспресс ревизии состояния оборудования, с участием сертифицированных специалистов. Если хотите могу опубликовать видео и фото ещё раз. Однако отсутствие финансирования не позволило изменить ситуацию.
"не увидела там никаких лишних работ, которые могли бы увеличить стоимость обслуживания " - Весьма странный подход, с учётом того, что некоторые работы проводятся ОВМ и уже оплачиваются.
Особенно странно, что ссылаясь на отсутствие средств был сорван восстановительный сезон, в ходе которого в рабочем порядке можно было провести хотя бы работы по герметизации колодцев и т.д.
Действительно нужно признать, что у М. Терентьева были сложности в коммуникации. Опишу известный мне случай. При проведении регламентных работ на одной из подстанций председатель анонсировал проведение работ и отключение света. Кто-то из жителей уточнил какая половина поселка будет отключена - председатель ответила. Получилось наоборот. При этом ничего страшного конечно не произошло, но в сообщении собственникам в каналах связи в ватсапе председатель во всем обвинила Михаила.
Даже с учётом недостатка финансирования и ситуации когда все вокруг (со знанием дела или нет не важно - председатель, правление и не только) командиры и начальники - наверное Михаил зря себе позволил выражение "Изучайте матчасть". (Хотя где-то в глубине души я его понимаю.)
К слову через какое-то время его начали "прессовать", а затем и вовсе не дали работать. Смотря на все это со стороны и не вмешиваясь в спор хозяйствующих субъектов - был на 100% уверен, что правление уже на тот момент нашло новую обслуживающую компанию.
"на ВЗУ на "соплях" весящие и отключенные радиаторы" - Прошу обратить Ваше внимание, что в назначенный день монтажа оборудования совместно с Вами, Михаилом и Денисом прошли по сооружениям ВЗУ и очистных и Михаил был удостоен Вашей похвалы за чистоту и порядок и ничего не капало и не весело.
В тот день был неприятно удивлен, после того как получил подтверждения того что членами правления заблаговременно были передприняты меры по намеренному СРЫВУ работ, при том что в назначенный день монтажа оборудования - ИП Терентьев был готов к проведению работ с привлечением сертифицированных специалистов авторизованного центра.
В этот же день Михаил подарил нашему поселку фирменный шкаф управления насосами КНС внешнего исполнения, сигнальную лампу и с облегчением распрощался. (Благодарен ему за все что он сделал для поселка)
Он ушел Сам. Это Его решение.
На этом историю взаимоотношений ТСН с этим подрядчиком можно считать закрытой. " . " ТОЧКА
Смакование сфабрикованных вбросов и поливании грязью предыдущего подрядчика считаю неуместным.
Также не намерен продолжать эту тему, однако если Вы будете настаивать, то в подтверждение моих слов попрошу Вас опубликовать переписку ТСН с ИП.
О Настоящем.
К сожалению застройщик ПСН всех нас кинул с газом, коммуникациями, с
неработающим оборудованием, которое должно обеспечивать нормальное жизнеобеспечение поселка, благоустройством и один на один с решением всех этих проблем. Все эти проблемы требуют внимание и подключения жителей поселка. К сожалению, неоднократные вопросы жителей нашего поселка о том, чем занимаются члены правления (кроме Дениса 136) и кто за что отвечает - игнорируются. Более того, в последнее время наметилась тревожная тенденция - почему то вопросы про то чем занимаются члены правления и зоны их ответственности, кто за что отвечает воспринимаются как провокационные.
"Для меня лично не понятны такие настоятельные вопросы про утверждение плана работ" - Настоятельно задавая этот вопрос, хотел уточнить что организационно изменилось в нашем ТСН. Был ли учтен опыт и возможно наконец Вы начали делегировать полномочия? Или по прежнему ситуация когда все вокруг начальники и командиры(со знанием дела или нет при этом не важно - председатель, члены правления и не только и никто ни за что не отвечает). Судя по Вашим уклончивым ответам все именно так и осталось.
О будущем.
Подробнее свои предложения напишу в ветке по подготовке к общему собранию.