Avelacom (05.12.2014, 13:58) писал:
Бриг (04.12.2014, 23:06) писал:Авелаком,
А у вас есть возможность протягивать оптиволокно, используя для этого опоры для электрического кабеля?
Наша управляющая компания не возражает против такого симбиоза. По крайней мере на последнем собрании жильцов наш управляющий делал подобное заявление. Для этого вам надо обратиться непосредственно к Добжинскому Павлу или его помошнику.
Здравствуйте!
Есть возможность протянуть и по опорам, но повторюсь, все будет решаться на стадии проектирования. Когда общался с Павлом последний раз (пару месяцев назад), была информация, что ПСН передает полномочия по управлению собственникам, этого не произошло? Кто тогда принимает решение - жильцы (собственники) или УК? Проясните, пожалуйста, ситуацию.
s_krylov (03.12.2014, 19:53) писал:2Avelacom
Я на сайте www.avelacom.ru не нашел официальных документов описывающий SLA (только маркетинговая информация). Если не сложно дайте прямую ссылку на данный документ хотя бы по услуге предоставления доступа в сеть Интернет.
2Светлана41
Если простым языком то документ SLA описывает: качество предоставляемой услуги, время реакции службы технической поддержки, зону ответственности, время устранения и стоимость
устранения аварии, определение слова авария, и.т.д.
P.S ИМХО. Оптика это замечательно, но её обслуживание и устранения неисправностей очень дорогое удовольствие, а беспроводная связь - связь плохого качества. Если в поселке в котором идет стройка и земляные работы проложить оптику то её будут часто обрывать, а её сварка это дорогое удовольствие.
s_krylov (03.12.2014, 14:48) писал:
Svetlana41 (03.12.2014, 11:44) писал:s_krylov,
прошу прощения, а что такое SLA ?
Можно почитать здесь
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D0%B5_%D0%BE%D0%B1_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5_%D1%83%D1%81%D0%BB% D1%83%D0%B3
Avelacom (01.12.2014, 10:33) писал:
s_krylov (28.11.2014, 17:51) писал:2Avelacom
А какова стоимость и что в эту стоимость входит?
Здравствуйте!
Оптика будет заведена в дом, на практике инсталляционный платеж от 10 до 15 т.р., тарифы от 500 рублей. Возможно подключение московских телефонов и IP телевидения. В данный момент, чтобы начать работы по протяжке до КП магистрального кабеля, необходимо как можно больше желающих подключиться.
Svetlana41 (16.10.2014, 20:37) писал:16.10.2014 (для тех, кто заключает договор не через МОЭСК)
Уважаемые собственники!
Сообщаем Вам, что для заключения прямого договора энергоснабжения с ОАО «Мосэнергосбыт» необходимы следующие документы:
1. Заявление от собственника земельного участка по приложенному образцу;
2. Копия паспорта (1-2 стр. и прописка);
3. Свидетельство о гос. рег. жилого дома, квартиры либо участка (достаточно копии);
4. Документы, подтверждающие технологическое присоединение, т.е. акт разграничения
балансовой принадлежности с указанием выделенной мощности (выдается главным инженером Александром, тел.:8-968-072-34-60).
После формирования указанного пакета документов они будут передаваться Александром нашему куратору в ОАО «Мосэнергосбыт».
Данная процедура вводится для систематизации и ускорения подготовки и заключения прямых договоров энергоснабжения.
В Ваших интересах заключить договор с ОАО «Мосэнергосбыт» как можно раньше.