Svetlana41 (03.12.2014, 11:44) писал:s_krylov,
прошу прощения, а что такое SLA ?
s_krylov (03.12.2014, 14:48) писал:
Svetlana41 (03.12.2014, 11:44) писал:s_krylov,
прошу прощения, а что такое SLA ?
Можно почитать здесь
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D0%B5_%D0%BE%D0%B1_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5_%D1%83%D1%81%D0%BB% D1%83%D0%B3
s_krylov (03.12.2014, 11:28) писал:2Avelacom
Конвертор из оптики в медь нужно будет оплачивать отдельно или это будет входить в стоимость подключения (10-15т.р.)?
Можно увидеть ваш SLA для предлагаемых услуг?
s_krylov (03.12.2014, 19:53) писал:2Avelacom
Я на сайте www.avelacom.ru не нашел официальных документов описывающий SLA (только маркетинговая информация). Если не сложно дайте прямую ссылку на данный документ хотя бы по услуге предоставления доступа в сеть Интернет.
2Светлана41
Если простым языком то документ SLA описывает: качество предоставляемой услуги, время реакции службы технической поддержки, зону ответственности, время устранения и стоимость
устранения аварии, определение слова авария, и.т.д.
P.S ИМХО. Оптика это замечательно, но её обслуживание и устранения неисправностей очень дорогое удовольствие, а беспроводная связь - связь плохого качества. Если в поселке в котором идет стройка и земляные работы проложить оптику то её будут часто обрывать, а её сварка это дорогое удовольствие.
Svetlana41 (03.12.2014, 22:56) писал:
s_krylov (03.12.2014, 19:53) писал:2Avelacom
Я на сайте www.avelacom.ru не нашел официальных документов описывающий SLA (только маркетинговая информация). Если не сложно дайте прямую ссылку на данный документ хотя бы по услуге предоставления доступа в сеть Интернет.
2Светлана41
Если простым языком то документ SLA описывает: качество предоставляемой услуги, время реакции службы технической поддержки, зону ответственности, время устранения и стоимость
устранения аварии, определение слова авария, и.т.д.
P.S ИМХО. Оптика это замечательно, но её обслуживание и устранения неисправностей очень дорогое удовольствие, а беспроводная связь - связь плохого качества. Если в поселке в котором идет стройка и земляные работы проложить оптику то её будут часто обрывать, а её сварка это дорогое удовольствие.
1) Мне нравиться само предложение, а вот как раз техническая часть при массовой застройки меня больше всего и волнует.
Как, от куда, на какой глубине будет закопан кабель, как будет обслуживаться в случае обрыва?
Avelacom, хотелось бы эту информацию получить.
2) Если кого интересуют тарифы для нашего поселка, готовы выслать на личную почту.
s_krylov (03.12.2014, 19:53) писал:2Avelacom
Я на сайте www.avelacom.ru не нашел официальных документов описывающий SLA (только маркетинговая информация). Если не сложно дайте прямую ссылку на данный документ хотя бы по услуге предоставления доступа в сеть Интернет.
2Светлана41
Если простым языком то документ SLA описывает: качество предоставляемой услуги, время реакции службы технической поддержки, зону ответственности, время устранения и стоимость
устранения аварии, определение слова авария, и.т.д.
P.S ИМХО. Оптика это замечательно, но её обслуживание и устранения неисправностей очень дорогое удовольствие, а беспроводная связь - связь плохого качества. Если в поселке в котором идет стройка и земляные работы проложить оптику то её будут часто обрывать, а её сварка это дорогое удовольствие.
Бриг (04.12.2014, 23:06) писал:Авелаком,
А у вас есть возможность протягивать оптиволокно, используя для этого опоры для электрического кабеля?
Наша управляющая компания не возражает против такого симбиоза. По крайней мере на последнем собрании жильцов наш управляющий делал подобное заявление. Для этого вам надо обратиться непосредственно к Добжинскому Павлу или его помошнику.
Avelacom (05.12.2014, 13:58) писал:Здравствуйте!
Есть возможность протянуть и по опорам, но повторюсь, все будет решаться на стадии проектирования. Когда общался с Павлом последний раз (пару месяцев назад), была информация, что ПСН передает полномочия по управлению собственникам, этого не произошло? Кто тогда принимает решение - жильцы (собственники) или УК? Проясните, пожалуйста, ситуацию.
Avelacom (05.12.2014, 13:58) писал:
Бриг (04.12.2014, 23:06) писал:Авелаком,
А у вас есть возможность протягивать оптиволокно, используя для этого опоры для электрического кабеля?
Наша управляющая компания не возражает против такого симбиоза. По крайней мере на последнем собрании жильцов наш управляющий делал подобное заявление. Для этого вам надо обратиться непосредственно к Добжинскому Павлу или его помошнику.
Здравствуйте!
Есть возможность протянуть и по опорам, но повторюсь, все будет решаться на стадии проектирования. Когда общался с Павлом последний раз (пару месяцев назад), была информация, что ПСН передает полномочия по управлению собственникам, этого не произошло? Кто тогда принимает решение - жильцы (собственники) или УК? Проясните, пожалуйста, ситуацию.