Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум коттеджного поселка » Форум » Общий форум с темами » ИНЖЕНЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ коттеджного поселка
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

ИНЖЕНЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ коттеджного поселка

Участник
  1. Оффлайн
  2. Собственники
  3. 25 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 21:23, 24.01.2018
Всвязи с увеличением платных выездов обслуживающей компании с одного до трёх раз в неделю, прошу Вашего указания опубликовать регламенты и ППР планирумых для проведения работ в нашем поселке.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1531 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 08:29, 25.01.2018

Pozitiv (24.01.2018, 21:23) писал:прошу Вашего указания опубликовать регламенты и ППР планирумых для проведения работ в нашем поселке.


Уважаемый, Pozitiv, а к кому Вы обращаетесь?

Pozitiv,-ППР- пожалуйста, расшифруйте для меня лично.

На встрече 13.01.18г. инженерной службой "Дачные спасатели" было обещано представить план мероприятий на два месяца. Он будет в ближайшие дни размещен.
Первое ими выполнено-размещение всех проводимых работ с фото и цифрами.


------------------------------------------
С уважением,
Светлана (администратор сайта и форума)
Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 17:37, 25.01.2018
24.01.2018
Осмотр КНС после аварии , сброс ошибки автоматики ФН
Очистка приемной корзины
Устранение течей в соединениях трубопроводов в кессонах
Замена крана подключения расширительного бака, установка крана для обслуживания бака
Ремонт двух гидроаккумуляторов, проверка работы дренажного насоса
Цена работы: 16 600 руб. (8 часов работы)
Цена материалов: 5 224 руб.




------------------------------------------
С уважением, Ваши спасатели.
Участник
  1. Оффлайн
  2. Собственники
  3. 25 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 23:08, 25.01.2018
Уважаемая Светлана! Во время встречи 13.01.18г. с инженерной службой "Дачные спасатели" на вопрос: Разработаны ли регламенты технического обслуживания оборудования обеспечивающего жизнедеятельность нашего поселка? - от представителей обслуживающей компании был получен Утвердительный ответ. Прошу Вашего указания опубликовать регламенты и ППР планирумых для проведения работ в нашем поселке. (В регламенте технического обслуживания излагаются порядок и правила выполнения работ по ТО, выполнение которых обеспечивает постоянную готовность средства к использованию по прямому назначению. Система ППР — это комплекс планируемых организационно-технических мероприятий по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудования. Мероприятия носят предупредительный характер, т.е. после отработки каждой единицей оборудования определенного количества времени производятся профилактические осмотры и плановые ремонты его: малые, средние, капитальные.

Чередование и периодичность ремонтов определяется назначением оборудования, его конструктивными и ремонтными особенностями и условиями эксплуатации.)
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1531 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 13:31, 26.01.2018
У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.

Примечание: график будет пополняться

Последний раз редактировал Svetlana41 13:32, 26.01.2018

------------------------------------------
С уважением,
Светлана (администратор сайта и форума)
Участник
  1. Оффлайн
  2. Собственники
  3. 25 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 14:44, 27.01.2018
Уважаемая Светлана! Благодарю за информацию. Прошу ответить на несколько вопросов Вас или курирующих эти вопросы членов правления: 1.Подскажите пожалуйста на данный момент договор с сервисом ОВМ действует? 2. Договор был подписан в том виде которой был опубликован?
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1531 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 19:19, 28.01.2018

Pozitiv (27.01.2018, 14:44) писал:Уважаемая Светлана! Благодарю за информацию. Прошу ответить на несколько вопросов Вас или курирующих эти вопросы членов правления: 1.Подскажите пожалуйста на данный момент договор с сервисом ОВМ действует? 2. Договор был подписан в том виде которой был опубликован?



Сергей,
1) Договор №С-0883-17 от 27.12.2017г. в действии с 2018г за первый квартал.
Счет за услуги первого квартала оплачены 41500р 27.12.2017г. Cчет размещался в чате членов ТСН.
Согласованная периодичность, рекомендованная ОВМ- один раз в квартал.
2) да

Последний раз редактировал Svetlana41 20:05, 28.01.2018

------------------------------------------
С уважением,
Светлана (администратор сайта и форума)
Участник
  1. Оффлайн
  2. Собственники
  3. 25 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 15:08, 29.01.2018
Обращаю Ваше внимание, что в представленном Вами плане регламентных работ по обслуживанию нашего поселка компанией АДЛ, включены работы являющиеся зоной ответственности сервисного центра ОВМ. Расходы на проведение вышеупомянутых работ уже оплачиваются ТСН согласно договору №С-0883-17 от 27.12.2017г. Исходя из вышеизложенного, прошу Вашего указания о корректировке плана регламентных работ по обслуживанию нашего поселка.
Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 12:57, 30.01.2018
26.01.18

Проведение регламентно-технических работ согласно приложенному графику.

Цена работ:5800 руб.

У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.



Последний раз редактировал Svetlana41 15:42, 30.01.2018

------------------------------------------
С уважением, Ваши спасатели.
Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 12:59, 30.01.2018
27.01.18
Сопровождение работ на высокой стороне трансформаторной подстанции.
Цена работ:5800 руб.



------------------------------------------
С уважением, Ваши спасатели.
Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 13:37, 30.01.2018
29.01.18
Проведение регламентно-технических работ согласно приложенному графику.
Работы по ремонту шкафа управления насосами Калпеда
Цена работ: 7600 руб.

У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.





Последний раз редактировал Svetlana41 15:43, 30.01.2018

------------------------------------------
С уважением, Ваши спасатели.
Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 13:39, 30.01.2018

Pozitiv (29.01.2018, 15:08) писал:Обращаю Ваше внимание, что в представленном Вами плане регламентных работ по обслуживанию нашего поселка компанией АДЛ, включены работы являющиеся зоной ответственности сервисного центра ОВМ. Расходы на проведение вышеупомянутых работ уже оплачиваются ТСН согласно договору №С-0883-17 от 27.12.2017г. Исходя из вышеизложенного, прошу Вашего указания о корректировке плана регламентных работ по обслуживанию нашего поселка.



Сергей, мы всегда рады конструктивным замечаниям.
Как было сказано ранее, регламентный график находится в стадии доработки.


------------------------------------------
С уважением, Ваши спасатели.
Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 15:49, 01.02.2018
31.01.18
Проведение регламентно-технических работ согласно приложенному графику.
Цена работ: 4000 руб.
У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.


------------------------------------------
С уважением, Ваши спасатели.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1531 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 17:13, 01.02.2018
Дачные спасатели,
к 02.02.18 подъездные пути к объектам от снега будут очищены

Последний раз редактировал Svetlana41 17:18, 01.02.2018

------------------------------------------
С уважением,
Светлана (администратор сайта и форума)
Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 15:17, 05.02.2018
02.02.2018
1)Проведение регламентно-технических работ согласно приложенному графику.
2) Установка картриджей фильтрации ВЗУ
Цена работ: 5800 руб.
Цена материалов: 2900 руб.(10 штук)
У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.




------------------------------------------
С уважением, Ваши спасатели.
 
Поделиться темой:
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.